Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ленинградская межобластная ветеринарная лаборатория»

ФГБУ «Ленинградская МВЛ»

Многоканальный телефон организации: +7 (812) 630-20-69

В связи с работами на линиях Ростелекома возможны перебои в телефонной связи. 
Убедительная просьба пользоваться многоканальным номером 812 6302069

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) ОИ, принятые на любом этапе выполнения работ директору Учреждения, руководителю ОИ.
Заинтересованная сторона (заявитель) при несогласии с результатами оценки соответствия или с качеством оказания услуг ОИ вправе обратиться с апелляцией о пересмотре вынесенного ОИ решения в отношении подконтрольного заявителю объекта.
Заявитель может подать жалобы или апелляции предъявить претензию в ОИ лично, по почте, по электронной почте, заполнив бланк «Претензия» (ФОИ-06-48). В бланке указываются все входные данные и суть претензии. При личной подаче бланк «Претензия» заполняется в 2-х экземплярах.
Апелляции, жалобы подаются на имя руководителя ОИ в письменной форме с обязательным указанием:

  • Ф.И.О. заявителя;
  • почтовый адрес;
  • номер контактного телефона (при наличии);
  • адреса электронной почты (при наличии);
  • сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОИ.

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

  • - в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица) и его адрес;
  • - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • - текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Апелляция, жалоба должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции, жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с апелляцией, жалобой.

Апелляция, жалоба рассматривается в течение 10 дней с момента регистрации жалобы или апелляции. По результатам рассмотрения жалобы или апелляции ОИ дает официальный ответ заявителю, который оформляется по итогам заседания апелляционной комиссии и содержит решение, принятое большинством голосов. И не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется официальный ответ на жалобу или апелляцию по почте, электронной почте или иным удобным для ОИ и заявителя способом. Копия ответа остается в ОИ и прилагается к соответствующему делу заявителя.