Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ленинградская межобластная ветеринарная лаборатория»

ФГБУ «Ленинградская МВЛ»

Телефон горячей линии регистратуры приёма проб:
+7 (931) 354-47-78
пн-пт: с 09.00 до 20.00, сб-вс: с 09.00 до 18.00

Уважаемые заказчики! В связи с перебоями работы "Ростелекома" просьба звонить на сотовые номера отделов, указанные на нашем сайте http://vetlab.spb.ru/kontakty

Правила рассмотрения претензий

Правила рассмотрения претензий (апелляций, жалоб) на решение Органа по сертификации (ОС)

  1. В случае несогласия заявителя с результатами проверки и подтверждения соответствия инспекционного контроля, заявитель вправе подать претензию (апелляцию, жалобу). Претензии (апелляции, жалобы), поступившие в ОС Учреждения, регистрируются в качестве входящей корреспонденции в «Журнале регистрации претензий (апелляций, жалоб) к органу по сертификации продукции ФГБУ «Ленинградская МВЛ» и передаются на рассмотрение Руководителю ОС.
  2. Претензии (апелляции, жалобы) рассматриваются руководителем ОС. При рассмотрении претензий (апелляций, жалоб) могут принимать участие эксперты и (или) специалисты, а при необходимости - директор Учреждения.
  3. Решение по поступившей претензии (апелляции, жалобе) может приниматься как единолично, так и коллегиально в течение 30 дней со дня поступления претензии (апелляции, жалобе).
  4. Принятое руководством решение по претензии (апелляции, жалобе) доводится до сведения заявителя одним из следующих способов: почтовым отправлением, по электронной почте через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или вручается представителю заявителя. Способ направления ответа заявитель должен указать в своей претензии (апелляции, жалобе).
  5. Если заявитель не согласен с решением по претензии (апелляции, жалобе), принятым ОС, он вправе подать претензию (апелляцию, жалобу) в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитацию) в установленном законом порядке.